понедельник, 1 декабря 2014 г.

Цветы для мамы

Всем привет.
Скрапбукинг у меня отошел на задний план. Кто читает мой блог, тот знает, что я увлечена цветами. Я уже несколько лет частнопрактикующий ландшафтный дизайнер. С цветами я работаю бок о бок, я их безумно люблю. Сажаю их много, много с ними разговариваю. Они отвечают мне взаимностью, радуют меня в моем саду и в саду заказчиков.
Но работа с цветами у нас, садовых дизайнеров, ограничена по времени погодными условиями. А общения с ними хочется продлить на весь год. Так вот в сентябре я закончила курсы известного флориста, которого знают далеко за пределами нашей области, Никиты Дементьева. Флористика настолько увлекательна и многогранна. Хотя во мне еще идет какое-то внутреннее сопротивление. Когда я сажаю цветы - я продлеваю им их жизнь, и они радуют нас тем, что после, казалось бы смерти (зима), они снова возрождаются, цветут, наполняют мир яркими красками. Природа уникальна.
А когда делаешь композиции из срезанных цветов, то ты не продлеваешь жизнь цветам, но с другой стороны, ты создаешь то, что может радовать людей, поднимать и создавать им настроение.
А вчера был замечательный повод еще раз сделать приятное своим мамам., т.к. вчера был Международный День Матери. Я думаю, что вы все не забыли про своих дорогих и родных. И сказали вчера им кучу приятных слов. Мы, конечно же, не часто говорим своим дорогим мамам теплые и ласковые слова. Наша будничная суета мешает нам это делать. Но все же, давайте не будем забывать о них, и о том, что они давали нам огромное количество ласки и любви, пока мы были маленькими и беспомощными. Самое время делать тоже самое для них.

Для мамы я сделал корзинку.


Для свекрови - букет

 
Ну и немного моих работ, которые я делала ранее
 















Спасибо, что заглядываете ко мне в блог. Всегда Ваша Laborer.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий