понедельник, 5 декабря 2011 г.

Рождественские носочки

Всем доброго дня!
Как Вы готовитесь к Новому году? Я вот в этом году очень хотела рождественские носочки на камин. Но все, что я видела в магазинах мне как-то не очень нравится. И решила я сама сшить такие носки. Сегодня покажу пока два носочка для взрослых, а потом будут еще 3 детских.
Недавно заказывала детские новогодние комплекты постельного белья из очень мягкой фланели, так вот наволочки там просто огромные 80*80. Ну я их перешила, а из остатков ткани сшила рождественские носочки. Они двусторонние, достаточно большие, длина каждого 40 см.



а это оборотная сторона


У каждого носочка бубенчик, который я покупала у Маши.
Теперь весь декабрь будет посвящен новогодним подаркам. Поэтому, что-то буду показывать, а что-то только после Нового года выложу в блог.
Спасибо, что заглядываете. И желаю вам предновогоднего настроения и вдохновения.

2 комментария: