четверг, 23 сентября 2010 г.

Свадебный бум

Всем доброго дня.
У меня прямо свадебный бум какой-то. Очень много всего свадебного за последнее время я сделала. И что-то мне так надоели бледно-нежно-розово-голубые тона. Поэтому я в этот раз немного отступила от привычных белых тонов и использовала бумагу IDYLL от Latarnia Morska.
Так же в этой работе использовала вот такие брадсы.





Вы наверно уже поняли, что это опять была коробочка с открыткой.

Ну и еще одна свадебная открытка.



Спасибо, что заглянули ко мне.

8 комментариев:

  1. вах!!! ооочень красивые!!!! очень нравятся ;) я даже не знаю какая больше нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, две открыточки просто изумительные! Мне очень нравится ваше умение использовать фигурные рамки, как в 1ой открытке, в сочетании с кружевами и цветами! А во 2ой - мой любимый персиковый цвет. Такая нежная воздушная прямо сказочная открытка получилась! Белый горошек на персиковом фоне меня очаровал :) поделитесь секретом, как у вас получаются такие ровные коробочки? у меня края получаются неровные, как бы объяснить... такая пузатая коробочка... по бокам

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! В осенне летних тонах!И нежность присутствует и тепло,и стилю не изменила!Молодец!Опять порадовала!(Таня)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, работы уже отдала и внутри не сфотографировала.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я в полном восторге от того, как ты бумагу в первом комплекте использовала! У меня этот набор от Кароллы уже давно лежит, купила его в Польше как только он в продажу поступил, но что-либо сделать руки пока так и не дошли и фантазии не хватает, а у тебя получилось прекрасно! Свежо и нежно!

    ОтветитьУдалить