вторник, 13 июля 2010 г.

Свадебное.

Всем доброго дня!
Давно я здесь ничего не писала, т.к. была в небольшом отпуске.
Но теперь я вернулась и у меня очень много работы.
Хочу показать вам свадебный конверт, который я сделала еще до отпуска, но просто не было времени его здесь разместить.


Все это время я была в деревне, где сделала много фотографий цветов, которые я сажала в этом году (это моя вторая страсть). Вот некоторые из них:






По приезду в почтовом ящике я обнаружила письмо от Риммы с чудной АТСкой. Спасибо большое, она великолепна.


Сегодня отправила письма девочкам, которые записывались на мои АТС.

Вот еще вам всем букет полевых цветов.


Всем хорошего дня!!! Спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

  1. Очень красивый конверт! И цветы чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цветок на конверте!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Цветы просто загляденье! А конверт такой свадебный и такой торжественный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А цветочек на конверте самодельный

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, отдыхать всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить