вторник, 27 апреля 2010 г.

Открытка на крестины

Всем доброго дня!
Сегодня я с маленькой открыточкой, которая предназначена для маленькой девочки от крестной мамы в День Крещения!


Одно фото на солнце, другое - соответственно нет.
Детальки поближе и внутри:


Использовала очень "вкусную" бумагу Lullaby Lane& Life's Portrait (WP), правда брала мини вариант 15*15, для открыток самое то. Ну и еще любимые мною винтажное кружево, вязанные цветочки, и еще красивущие подвески, в данном случае ножки малыша.
Запас вязанных цветочков от Жени тает на глазах. А как хочется еще...
Спасибо, что зашли, всем хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Сижу, любуюсь и слов правильных не могу найти :) Браво ! Стоя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Бумажка и правда замечательная , ну и букетик хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Это шедевр!!!! Я обычно не успеваю писать комменты, но тут не смогла пройти мимо!!!!! Очень, очень, очень красиво и трогательно и нежно и очень по теме. Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. Ну оч. приятно

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже такая бумага есть правда большая с колясочкой, я на нее посмотрю и незнаю что придумать( рука резать такую красоту не поднимается. Ну вот теперь увидела ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ пример))Наташа а текст внутри открытки, напечатан или это чернила?

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется, что эта бумага большого формата очень подходит для страничек. Но маленький формат замечательно подошел и для открытки. А внутри все распечатано на принтере.

    ОтветитьУдалить