суббота, 13 марта 2010 г.

Очередной блокнот

Всем доброго дня. Мне так понравилось делать блокноты. Но к сожалению, я забыла один блокнот сфоткать, а он был подарен на 8 марта. Но ничего, сегодня у меня вновь представился случай сделать блокнот.
У одной девочки Жени заказала вязанные цветочки. Они вяжет крючком удивительные игрушки. Конечно если захотеть, можно было бы и самой попробовать навязать. Но все же у меня нет на это времени, да и опыта в вязании крючком.
А Женя мне навязала такие чудные цветы: ромашки, хризантемы, махровые,... Такая красотища, смотрите


А я ей сделала в благодарность вот такой блокнот.



Внутри листы тонировала розовой краской-спреем, как и в случае с шоколадным блокнотом.
Вот так вот, теперь буду с удовольствием пристаривать эти цветочки на свои работы.
Хочется уже весны, всем хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Сказочный получился блокнотик! Очень красивый и такой нежный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташа, я в восторге от него, поставила на полочку и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе спасибо, а его используй по назначению

    ОтветитьУдалить
  4. Классные цветочки, целое поле красоты)) А блокнотик превосходный! Ооочень красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня в твоих работах поражает аккуратность исполнения!!! Просто умница, Браво (причем стоя!) Наташ, пользуясь случаем хочу тебе огромное спасибо сказать за ссылочку Самарской скрапстудии - это просто праздник какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за отзывы. Это создает такой позитив, что хочется снова творить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить